Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выполните сокращённое умножение: (4a – 5b) (16a2 - 20ab + 25b2). Пожалуйста, подробнее распишите решение.

Ученик (14), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Формула сокращённого умножения
х3 - у3 = (х - у) (х2 + ху + у2)
Разность кубов двух выражений равна произведению разности первого и второго выражения на неполный квадрат суммы этих выражений.

в нашем случае: х = 4а; у = 5 b

(4a – 5b) (16a2 + 20ab + 25b2) = (4a)3 - (5b)3

вместо минуса перед 20ab нужен плюс или

(4a + 5b) (16a2 - 20ab + 25b2) = (4a)3 + (5b)3

Сумма кубов двух выражений равна произведению суммы первого и второго выражения на неполный квадрат разности этих выражений.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Atmanam Viddhi Просветленный (25245) Есть разница между (4a - 5b)3 и (4a)3 - (5b)3. Но если вместо -20 поставить -40, то да, получится (4a - 5b)3 Однако если опечатка в знаке, а не в цифре, то два варианта разобраны в моём ответе выше.
Остальные ответы
(4a – 5b) (16a2 + 20ab + 25b2) = (4a)^3 - (5b)^3 = 64a^3 - 125b^3