
АНИМЕШНИКИ! помогите найти аниме (не нужны сайты с аниме) посмотрела около 200 аниме.. мне сложно самой найти! ПОМОГИТЕ!!

Ученик (135), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
с рисовкой как в аниме __ шарлотта или бездомный бог
Лучший ответ
Вот списочек достойных тайтлов которые не все видели, надеюсь найдёшь, что-то для себя)
Гримгар пепла и иллюзий
Волчий дождь
Клеймор
Проект Кей
Оккультная академия
Серебряная ложка
Эрго прокси
Я не понимаю, что говорит мой муж
Комментарий удален
Остальные ответы
Атака титанов, токийский гуль, тетрадь смерти, sword art online, корона греха, стальной алхимик.
Комментарий удален
anna veshneva Ученик (135) *анимешников
Strait Jacket, Rakuen Tsuihou: Expelled from Paradise.