Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда бывает Весна?

Мудрец (12389), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Когда в душе хорошо и кажется, что всё вокруг прекрасно. Хорошее чувство. Оно появляется тогда, когда ты по-настоящему счастлив или влюблён)
Остальные ответы
всегда)
особенно когда влюблен)
Каждый год бывает, сразу после зимы
Сезонная после зимы. Физиологическая в юности.
По календарю с марта до июня, а в душе - когда угодно
Один раз а год - сады цветут.
А в Душе она может быть круглый год.
Комментарий удален
сам такой Ученик (154) Герман пела... да хорошая песня. Интересно... вы как почуствовали ...я только что зашел сюда)))
когда шуршит, под ногами листва
когда законный царь на трон воссядет!