Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает сей меморандум?

Мудрец (16560), закрыт 1 месяц назад
Представляется документ -меморандум от 8 Мая 1941 года "Общие инструкции для всех рейхскомиссаров оккупированных восточных территорий."
" Перед имперским комиссариатом "Остланд", включающим Белоруссию, будет стоять задача подготовиться к более тесной связи с Германией. Украина станет независимым государством. Кавказ станет федеративным государством. Сама Россия в будущем должна будет занимать только принадлежащую ей территорию.".
МАТЕРИАЛЫ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА.
Лучший ответ
Это говорит о том, что немцы думали о судьбе оккупированных территорий.
Комментарий удален
Александр Сергачев Оракул (66509) Это скорее не предвидение, а немецкий прагматизм -Советский Союз представлял собой Империю и немцам не было никакого смысла эту завоеванную империю сохранять. Они ее хотели демонтировать и использовать в своих интересах.
Остальные ответы
То, что Россия будет состоять только из Московской области.
Не очень понятно, откуда вы это цитируете. В официальных документах Нюрнбергского процесса (в томе приложений) меморандум цитируется так: "Рейхскомиссариат Остланд, включающий и Белоруссию, будет иметь задачу, путем развития в германизированный протекторат, готовить все более тесное соединение с Германией. Украина должна стать самостоятельным государством в союзе с Германией, а Кавказ с примыкающими северными областями ― федеративным государством с немецким уполномоченным. Собственно Россия должна в будущем развиваться самостоятельно".

Всё вполне понятно. Единственное уточнение: "Остланд" — это Эстония, Латвия и Литва, плюс Белоруссия.
Комментарий удален
Mike Lambert Просветленный (37062) Нюрнбергский процесс. СБорник документов (Приложения). Москва, 2003. "Сборник ...содержит полные и расширенные версии документов, представленных в двухтомном издании под редакцией К. П. Горшенина, а так же обширные дополнительные материалы".