Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, шизофренику (параноидная шизофрения) труднее выжить бомжом, чем обычному бомжу (не шизу)?

Ученик (48), закрыт 5 месяцев назад
Такой бомж долго не протянет?
Лучший ответ
Да.
Комментарий удален
Dj Профи (825) Сложный вопрос тут все зависит от человека. МНе кажется ему будет сложнее.
Остальные ответы
Гораздо легче, он может в любой день прийти к врачу и попроситься положить его в психушку. Психиатрическое лечение у нас бесплатное.
Комментарий удален
троллинг стоунз Просветленный (21465) А зачем ему на улице выживать, если он в психушку пойти может, где его отмоют, накормят и спать уложат?
Кншн выживет! Фокусы показывать (за деньги), иметь воображаемых друзей :D