Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЖД начинают использование труда заключенных. Это для продолжения традиций со столкновением поездов?

Высший разум (113267), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
давно пора перестать кормить этих дармоедов - пусть сами себе на кусок хлеба зарабатывают как и на крышу с сортиром - еще и ЖКХ пусть сами оплачивают.
Комментарий удален
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (168912) вообще детский сад...
Остальные ответы
нет связи. сталкновения из за политики руководства
Комментарий удален
Ну возьми к себе домой их и корми за свой счет.

"Для заключенных подобная практика позволит приобрести более широкий спектр навыков и компетенций, которые увеличат шансы на успешную социализацию после освобождения", - сообщил представитель "Ростеха".
Напомним, новый вид наказания - принудительные исправительные работы - был введен в качестве альтернативы лишению свободы на срок от 2 месяцев до 5 лет. Он предусматривает квоты на привлечение зэков для госкорпораций.
Комментарий удален
Ты свою статью вообще читал, или из числа зомби - тупо кроме заголовков ничего не читаешь?
и правильно, а то сидят как в санатории, жрут в пустую народный хлеб, всех работать на самые трудные места где даже чурки не хотят.
Комментарий удален
Ну и ладненько. Пусть работают на благо страны, дело полезное, может и после освобождения на ЖД пойдут.
Комментарий удален
Это не всех. Только тех, кто осуждён на принудительные работы. То есть эти люди не сидят в тюрьме или на зоне, а живут дома и просто работают на принудительных работах.

Принудительные работы применяются как альтернатива лишению свободы в случаях, предусмотренных статьями Особенной части УК РФ, за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.