Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить жену всегда заряжать свой телефлн, что бы быть на связи?

Знаток (265), закрыт 5 месяцев назад
То ли ленится, то ли ей похрен, но телефон у нее всегда разряжен, когда ей куда-то надо выйти из дома. Только поставит на зарядку и через 10 минут он у нее в руках и она сидит в интернете или строчит смс в ватсап. На разговоры реагирует резко, объясняю что так жить неправильно-не понимает. Устал. Посогите советом, поделитесь опытом.
Дополнен 5 месяцев назад
Во всех осталтным моментах семейных все нормально. Любим друг друга. Она прекрасная хозяйка и мать нашей дочки.
Лучший ответ
Аккамулятор внешний дополнительный ей в сумочку- делов то. Я с собой ношу всегда, бывает забываю зарядить, так сразу подключаю и 50% зарядки дает.
Остальные ответы
купи ей повер банк пусть постоянно заряжается )) на ходу прямо )))
Комментарий удален
Егор Иванов Просветленный (31659) ой не скажи повера на три четыре зарядки полные хватает так что часов 12 продержится точно тем более больше заряжать по времени нельзя ))
Возьми шевство-заряжаешь свой, проверь ее!!!!
Комментарий удален
Планшет для интернета телефон для звонков
Комментарий удален
Ну может беспроводную зарядку какую, и чтобы телефон всегда на ней лежал, а может какую напоминалку из маркета установить.. поискать что то типа charge reminder
Комментарий удален
maagalex Мудрец (13728) дык еле еле )
Заряжайте сами её телефон, что мучиться-то? Так и вам спокойнее будет.
Комментарий удален
Ольга Алексеева Просветленный (26678) Когда-нибудь запомнит и будет делать это сама, на это надо надеяться. Иначе постоянные скандалы - а ведь это тоже не выход. Налепите по всей квартире плакатики: "Заряди телефон", "Заряди телефон", "Заряди телефон"....может, зацепит.
Купите ей внешний аккумулятор и пусть он постоянно лежит у нее в сумке. Только следить за его зарядом все равно придется вам))
Комментарий удален
ĶоШk@ ` Высший разум (258697) Так надо, чтобы и не дома была хотя бы одна (вас ведь волнует ее разряженный телефон вне дома)
ахаха) как я вас понимаююююю уууу
так нам телефон только для ватсапа и нужен)
Как можно не брать зарядку с собой? это ж капец, я свой пару раз заряжаю на работе
Комментарий удален
Ну значит оставляет себе степень свободы. Не тот ты самец, который может ее подчинить на 100%
Комментарий удален
navsegda Просветленный (35314) Может она просто неумная. Это свойство гордыни: разрушающий тип поведения. Но ведь девушка нужна пока она молодая. После 35 очень много одиноких женщин. Отношения надо беречь. Над отношениями надо работать.
Раньше носил с собой зарядку, а потом купил небольшой подзарядочный аккумулятор. Плоский, с коротеньким проводком - такой не мешает пользоваться телефоном. Кстати, заряжает в разы быстрее, чем любая зарядка.
Но подозреваю, что он тоже будет разряжен :))
Хотя тут уже проще, вам не нужно будет вторгаться в её личное, и посягать вы будете только на суверенитет этого подзарядника (женщины не любят, когда кто-то берёт в руки их телефончики).
...
Но я бы на вашем месте плюнул и не стал бы ей звонить хоть с неделю, пока она сама не почувствует неладное.
Комментарий удален
ĶоШk@ ` Высший разум (258697) Внешней батареи на 7500mAh хватит на три полноценных зарядки телефона (и уж точно хватит вашей жене на сутки) Так что достаточно просто ставить ее на зарядку каждую ночь. Но вы ведь упорно предпочитаете тратить нервы и пытаться перевоспитать взрослого человека. Вот это и есть самый настоящий абсурд.
Сперва надо научить ее экономить заряд, а потом уже стоит купить Повер банк
А вы сами ставьте ее телефон на зарядку.
У меня муж за этим моментом следит и каждый вечер ставит мой телефон на зарядку