Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меняется ли калорийность продукта, если он разварится? На примере лапши роллтон.

Ученик (109), закрыт 5 месяцев назад
На упаковке, допустим, 40 грамм, но это в сухом виде, а если добавить все специи и воду, увеличиться ли калорийность? И как считать калорийность продукта в готовом виде или сухом?
Лучший ответ
Удельная (на 100 грамм) становится меньше у всех практически продуктов. Вы же их "разбавляете" водой, у которой нет калорий.
Остальные ответы
Если вы съедите всю порцию, то она такая же и останется. при варке калорийность может меняться но величину сравнимую с погрешностью.
Поменяется калорийность на 100 грамм, но не общая, т. к. вода калорий не имеет
http://edimka.ru/cgi-bin/gen.pl вот тут можно посчитать калорийность любого блюда, очень удобно, смотрите примеры.
калорийность блюда (100 гр) всегда меньше калорийности сухого продукта (100гр), т. к при добавлении воды вес блюда увеличивается. Вот так крупа 30 гр+ вода 120 гр = каши будет 150 гр, конечно калорийность 100 гр каши будет меньше чем калорийность 100гр крупы.
Макароны могут поглотить при варке сопоставимый объем воды, значит их калорийность на 100 г готового продукта уменьшится вдвое