Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли стать пилотом военной авиации с плохим зрением? (-2.5)- это зрение.

Знаток (262), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
А если я надену линзы, то у меня будут какие-то шансы?
Дополнен 5 месяцев назад
Ладно, спасибо всем кто отвечал...
Лучший ответ
тебе не как
Комментарий удален
Владимир Шмайло Просветленный (32140) а не поздно ли становится пилотом то
Остальные ответы
Ага, восстановить зрение до единицы и потом стать)
Тебя не только военное, а и в гражданское никто не примет..
Нет, конечно.
К тому же, кинА насмотрелись? Тётенек в ВВС РФ не берут, если только борщи варить.