
В одноклассники.. ни кто не хочет зайти?.. Я тебя там жду..?? если чё...

Просветленный (45568), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я только от туда, тоскливо там)))
Остальные ответы
да был я там у тебя давно уже правда.. уже закрыла страничку. и правильно.
Комментарий удален
Brakonier Искусственный Интеллект (160383) кажется месяц назад, а может и больше..
точняк. я там однокласников всех позвала встретитца.... и уже 2 месяца не захожу))))))))))))))))))))
А какой урок будет.. а Друг, Оля ?))
Комментарий удален
ГОША СНЕГИРЬ Мудрец (15838) Понял ))))))
гавно гавна гавнее...
там не чалюсь...
В одноклассниках общаюсь с заграничными родствениками и всё
не. я в одноклассниц заходить уже не хочу. они же фысе ужо на пенсию перешли. шо мине в их делать та? не трудно быть дедушкой. трудно спать с бабушкой ))))
информация доступна только друзьям...
Комментарий удален
инструктор по инструктажу Оракул (72953) здравствуйте и вам..