
А Вас в честь кого назвали?

Высший разум (127081), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Меня-то понятно, а Вас
Дополнен 6 месяцев назад
:)
Лучший ответ
Князя одного !!!)
Комментарий удален
АТБ Мастер (1018) Да )) ) Как котик.. дремлет ?)
Остальные ответы
в честь кремпая, Кремпаем Сергеевичем
врача.. который роды принимал..
В честь будущей звезды, а может и планеты)))
просто назвали и всё ))
Наабарот! В честь миня называют.... Мишу Ульянава знаите? То-та....
быть романтично астрономом
и в честь себя назвать звезду
а быть биологом несладко
открывшим новый вид глистов
Много чести, этим в честь которых.
Я-якут. В честь северного сияния.
Комментарий удален
вася загоруйко Просветленный (34025) Погоняло. (Но если по серьёзному, у якутов русские имена и фамилии обычны)
Апостола Павла - знаете такого, вот в честь его...
вы про себя больше скажите ...а я как известно высоко чтимый !!!