Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хулиганское поведение сторонников Путина, называющих себя «Отрядами Путина». Это такая многоходовочка или подстава от США?

Высший разум (113238), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
За Путина выступают только подлецы и подонки, это в основной массе тупое быдло и методы у них соответствующие.
Остальные ответы
спам и реклама

Сообщение отправлено
Спасибо за помощь!

Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Это использование опыта своих духовных гуру НСДАП и СС.
Твоя мама в стойле с ишаком сношалась. Сочувствую.
Где хотят - там и проводят митинги, имеют право на выражение своего мнения - согласно вашей логики статьи 31 Конституции. Захотят и в вашу квартиру придут - навальнята утверждали, что можно согласно статьи 31 - где хотят, зачем хотят там и бастуют и могут вполне себе кричать как навальный: "Мы тут власть" у него в кабнете.
Это вполне нормальная реакция людей на навальнят !
Если бы тебе на дверь что нибудь наклеили как бы ты поступил?
Вот именно, и я бы морду им набил
Всякое действие рождает противодействие. Гребите к берегу не поднимая волны.
нихера не понимающие бабки для массовки и пара-тройка штурмовиков - классика...
Путин превыше всего!
отлично. пора вступать. мочить врагов
Судя по видео хорошо платят только бешеной, старичье по тарифам массовки...