Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём разница между шариковой ручкой и авторучкой?

Профи (589), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Авторучка - ручка в которой жидкие чернила подавались к пишущему перу.
Шариковая, изобретённая позднее, это трубочка, наполненная относительно густыми чернилами которые подаются к пишущему узлу, в котором шарик смачивается чернилами и вращаясь оставляет след на бумаге...
Источник: память. ;-)))
Остальные ответы
Ручка для письма, в к-рой чернила из внутреннего резервуара автоматически подаются к перу.
Источник: Интернет.
Решил поделиться одним не плохим магазином и не очень дорогим по продаже шариковых ручек и не только очень хорошего качества и по не очень высоким ценам. Сам постоянно себе только и здесь себе их покупаю! uchebnik.com/