Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы думаете

Мыслитель (6995), закрыт 5 месяцев назад
На ютубе куча пранков с политиками. С Кличко -Ляшко -Эрдоганом -Маккейном- и т д. А также со спортсменами, артистами. У меня элементарный вопрос-вы в 21 веке не знаете про скайп, видеосвязь ?))

звонят друг другу по телефону

дебилы
Дополнен 5 месяцев назад
чтоб знать кто есть кто надо ВИДЕТЬ собеседника
Дополнен 5 месяцев назад
позволяют себя разыгрывать
Лучший ответ
Вован и Лексус это "шестерки" ФСБ.
Остальные ответы
Ну ты че? Скайп иностранные разведки прослушивают
Комментарий удален
Анастасия Рири Просветленный (31350) Нет, вобще нет
Ещё не хватало бы растопыриваться перед всякими проходимцами в интернете. Может ещё и анкету выставить, как некоторые дебилы делают по скудоумию, удивляясь, откуда 10 кредитов и почему баланс с трафиком тает быстро.