Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я считаю что американец купивший пиццу за 10000 биткоинов поступил правильно, хоть и сейчас по курсу это 5000000 баксов

Мастер (1104), закрыт 5 месяцев назад
Тогда же это было фактически ничем. Если исходить из обратного, то так можно скатится до хранения всего ненужного барахла, которое по каким то непонятным причинам может подорожать. Сейчас речь не о недвижимости и золоте, где прослеживается тенденция, а о фантиках и прочей ерунде, ничем не подкрепленных. А вы как думаете?
Лучший ответ
интересно, что стало с той пиццерией, которая торговала за такое количество битков.
если 100 продали, то могут себе страну купить
Остальные ответы
Дурак ты на всю катушку ...
Комментарий удален
мда, ну этот человек не знал, что за год будет такой курс... так же самое вы не знаете когда он может обвалиться а он обвалится не сомневайтесь https://www.wecreditunion.ru