Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет если поджечь протухшие яйца в герметичной упаковке?

Профи (725), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Запах тухлых яиц обусловлен наличию сероводорода, который, между прочем, очень ядовит, но если вы все равно решили его поджечь, то все произойдет по уравнению : 2H2S+3O2=2SO2+2H2O - это значит, что образуется еще один смертельно-ядовитый газ - сернистый, скажи мне : надо ли тебе это ?
Остальные ответы
я против членовредительства лучше их помыть
Комментарий удален
в теории - могут взорваться горючие газы, вернее их смесь с воздухом, скопившаяся там.
на практике - очень сильно сомневаюсь, и надо пробовать разные вещи гноить, возможно стоит экспериментировать с газогенератором - его процесс сходен с гниением - что в нем эффективно то и для гниения