Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нижегородские казаки получат господдержку и право наводить порядок. Что вы об этом думаете?

Высший разум (113281), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
всех усыпить
я про разрешивших, если это правда
Комментарий удален
Мария Смирнова Мыслитель (5856) а почему не сейчас? или Путин у нас знатный казак? я если чё, казачка на 50% сейчас эти все клоуны, только позорят звания
Остальные ответы
давно пора им помогать, да и вообще казачеству и неравнодушным.
Как при царе-батюшке. Все возвращается.
давно пора, менты не могут превышать полномочия а казаки могут наводить порядки. плюсую
Комментарий удален
No name Просветленный (43852) я не думаю что в управлении у них тоже клоуны...
думаю, что Нижегородские казаки получат господдержку и право наводить порядок
Комментарий удален