Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить старую эл. почту??

Ученик (113), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если Вы забыли адрес своей старой эл. почты Mail.Ru,
почитайте мой ответ здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1873807637

Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.

Возле входа в почту нажмите "Забыл пароль" и следуйте
предложенным инструкциям.
Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/
нажмите на " У меня нет доступа к указанному телефону"
(если нет доступа к номеру).
Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my/access/newpass

Если эти способы не подходят, тогда
тут уж без вариантов, можно только с помощью
службы поддержки восстановить доступ к почте.

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
____________________________

Если Ваша почта на другом сервисе, поищите на странице
сервиса раздел ПОМОЩЬ или ПОДДЕРЖКА и обращайтесь туда.
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
если к ней привязан номер, то по нему и восстанови