Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВСУ перебрасывают танки в Донецк, к поселку Пески. На Минск -2 заключено "хлебное перемирие", а ВСУ стреляют

Искусственный Интеллект (313154), закрыт 5 месяцев назад
теперь не только по ночам. А и днём ?
Об этом сообщили в оперативном командовании самопровозглашённой Донецкой народной республики (ДНР).
Источник: https://zelv.ru/ukraina/
Лучший ответ
Готовятся к очередному котлу.
Остальные ответы
Скоро Украинские мамаши будут своих детишек в мешках встречать.. Если еще пришлют а не прикопают в посадке
В Киеве давно заявляют, что не собираются выполнять минские соглашения! Только Запад этого не слышит и во всём обвиняет Россию !
Это территория Украины и они освобождают свою территорию от террористов. А что на месте Украины с подобными террористами делала бы Россия, или уже забыли войну в Чечне?
Комментарий удален
Айри Мастер (1922) Ты, что тормоз?
Это же не Россия? Почему вас так волнует территория Украины?
Комментарий удален
ВСУ выполняют поставленные командованием задачи на территории Украины. Украина суверенное государство, Минск не является его столицей.
Комментарий удален
они всегда к границам что то перебрасывают
порось недавно всу передал еще 50 танков
и 60 самолетов
Неужели Порошенко не отказался от силового захвата Донецка?