Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать: Лазерную или Фото эпиляцию?

Знаток (312), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
я бы посоветовал вам лазерную эпиляцию, моя жена пользовалась этим методом и довольна, можете посмотреть тут что да как https://epilike.ru
Остальные ответы
Только скотчь - не ищите легких путей)))
А чем они отличатся? и там и там источник света волосы выжигает нет?
Лазерная эпиляция оказывает более мощное воздействие на луковицу, что позволяет нам избавится от нежелательных волос практически навсегда. Но выбор всегда за вами.
Если остановите свой выбор на лазерной эпиляции, могу порекомендовать вам клинику Медел. Подробнее: http://www.medel.ru/directions/epilyatsiya-lazernaya/