Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Материнское проклятие, это оно?

Знаток (296), закрыт 1 месяц назад
Когда мне было 14 лет, мы с матерью в очередной раз поругались и она сказала мне" однажды моя бабушка сказала мне"наши внуки отомстят за нас нашим детям"и я желаю тебе что бы и ты мучилась со своими детьми"" прошло долгих 8 лет, моей дочке почти 3 и я каждый день вспоминаю эти материнские слова, я схожу с ней сума.. это и есть то самое.. материнское проклятие??
Дополнен 1 месяц назад
Пишу с аккаунта мужа.
Лучший ответ
Увы, но это типичное материнское проклятье, оно въелось в ваше подсознание и оказывает влияние на жизнь, действие этой негативной программы нужно остановить, на душе тогда станет спокойнее и взаимопонимание с близкими улучшится. От вашего решения, сейчас, многое зависит.
Остальные ответы
не понятно написано... я схожу с ней с ума ...с кем с ней?
Комментарий удален
мечты сбываются!!!! Просветленный (30615) ну так вариантов куча. детский сад, няня-помощница, куча кружков. проклятие тут никаким местом
нет, конечно. Лучше найдите общий язык з дочерью
Комментарий удален
Считайте, что да...
Обычно так "желают" и тем самым проклянают в душЕ....
Да это и есть оно. Если мама жива пусть снимет, благо это очень просто. Подробности в личку или ищи в поисковиках.
да
только это не проклятие, а озвученная родовая программа
она у вас в роду повторяется из поколения в поколение
закончится, когда хоть у одной из матерей хватит ума не озвучивать подобную информацию детям