Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши самые любимые композиции Элтона Джона из 80-х годов?

Мастер (1526), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да много у него хороших песен (просто по годам и названиям не помню) Например WARD IN SPANISH,AIN'T NO MERCY FOR THE CRIMINAL и т. д.
Источник: Например
Комментарий удален
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (231080) Попробую быть оптимистом--НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ БУДЕТ (хотя и исключать сейчас тоже нельзя) А какое это отношение имеет к данному вопросу и вообще к категории "Музыка"?)
Остальные ответы
когда он раком ...:)))
Комментарий удален
I Don't Wanna Go On With You Like That
Комментарий удален
Инна Лавейкина Высший разум (166216) Обязательно.
Ваше мнение, будет ли 3 мировая война в 21 веке?
мне у него больше ранние нра типа Крокодайл рок или Дороги из желтого кирпича
Комментарий удален
Игорь Мишланов Просветленный (27564) отстань - нет!!! не будет!!!!
Самая любимая " Прощай, жёлтая песчаная дорога "
Комментарий удален
имбирь Мастер (1585) Ну да . " кирпичная " .Английского не знаю (((