Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу вспомнить название фильма

Знаток (381), закрыт 1 месяц назад
Фильм про подростков, которые учатся в одной школе. В начале фильма кто-то из них покончил жизнь самоубийством. Но до конца не известно кто. Параллельно показывают их разные жизненные истории. Концовка неожиданная. Это была девочка, на которую совсем нельзя было подумать.
Лучший ответ
"2:37" (2006)
Комментарий удален
Остальные ответы
Чо за бред.
Комментарий удален
Маша Машина Просветленный (30212) Полагаю, что это какой-то американский бред... но есть наш фильм, где девочка в классе покончила с собой. Завтра была война