
Если у первой любови был член 11+,а у второй 26+,то сколько будет у третьей?

Просветленный (35368), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юльк)) там у Захара вип кончился надо корону а то замуж не позовёт )))
Комментарий удален
~Эдельвейс ~ Оракул (66536) ))
Остальные ответы
Третий нужен с бабками и что бы хорошо владел языком....
Захарка Мышкин)) и не стыдно тебе потом обзывать нормальных мужчин геями после такого вопроса, стоя в женских трусиках на допаке?))))
У твоей третьей будет страпон)
Сложи циферки, вот тебе и размерчик..))
Третих будет сразу трое на все твои три дырки
Диаметр начинай замерять.
это не любовь.. -гульбарий... прям..
в топку...
Есть глушитель от жопорожца... если, что пиши
И который Захаркин?))
а в третьей у разбитого корыта теребенькать будет