Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем украинцы пишут свой бред на русском сайте на русском языке

Ученик (134), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Они плохо ориентируются на мове.
Остальные ответы
Руський -це прикметник, олень. А сайт російський. Зрозуміло, лапоть, пермякомяцький?
Так сложилось, что в Украине большинство знает по крайней мере три языка, включая русский. А как иначе писать, чтобы ты понял?
Чтобы вы понимали, вы же больше никаких других языков не знаете.
Ну, ты-ж обычный русский дебил в отличии от них и не лазишь по украинским или любым другим иностранным сайтам ввиду отсутствия знаний иностранных языков. А если Могаммед не идёт к горе, то гора идёт к Могаммеду.
Комментарий удален
President Barack Obama Оракул (54693) Dann sag etwas auf Deutsch. Then tell something in English. Dis qu'elle-que chose a Francais.
Пишут только психопаты, нормальные укры уже поняли что к чему и нам стыдно за кастрюль, они наше позорище.