Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из стены торчит гнилая водопроводная труба, чем ее заделать чтобы при прорыве не пропускала воду?

Знаток (341), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не очень понятно, срез трубы торчит или под напором проходит цельная труба... Если открытый срез -запенить трубу внутри монтажной пеной. Если закрытый участок действующей трубы - постараться зацементировать с жидким стеклом и бинтом (но это сложно если есть уже протечка)
Остальные ответы
Заглушкой. А лучше--уберите совсем.
Ее не заделывать надо а менять или ликвидировать
Комментарий удален
Екатерина Шевченко Гуру (4729) Сложная ситуаця, отреж на стыке участков.
Если убрать невозможно - эпоксидная смола, цемент, бинт
Завести цементный раствор, намочить в нём тряпку и плотно забить в трубу.
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (346293) Если жидкое стекло некуда девать, то можно, только осторожно - цемент и жидкое стекло не дружат.
Ни чем. Только заменить на новую. Лучше на вечную, полипропиленовую.
Прикольно, спишь себе такой смотришь интересные сны а тут вдруг в 3 часа ночи вздумалось гнилой трубе течь, не могла до утра протянуть .
Её нужно запаять (если она из меди). Если она всё же из меди, то нужно её зачистить, купить специальную заглушку и обзавестись оловом и паяльной лампой. В процессе запаивания нет ничего сложного. Всё так же, как и при обычной пайке паяльником. Подробнее об этом можете почитать тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]