
Дя-а-а-а-адьк, краснокожие женщины нравятся? ну тогда заходи - я с моря вернулась)))

Искусственный Интеллект (144485), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Теперь тебя будет на белой простыни видно... а то сливалась !!!
Комментарий удален
ГОША СНЕГИРЬ Мудрец (14451) Мне тоже нравится такое.. В Аркадии была ?) Настроения !)))
Остальные ответы
Сиськи тоже красные или так белые и остались?
Дразнишься... недотрога)))
Зачем же так некрасиво сгорать, надо дозировать что бы быть ровношоколадной....
Комментарий удален
Viktor Искусственный Интеллект (106129) Надо было предьявить фотодоказательство.
гавно твой загар - на неделю..
мой... Сибирский - на год...
Комментарий удален
Газява Мастер (1892) меня миноло... сия.. радость...
Нам-бы краснорожую, и что-бы сало с жареной картошкой и самогоном на каждый день..))
И де?)))
Комментарий удален
Сестрица Аленушка Просветленный (41299) Ну ептть))
у тебя там незагорелые то места остались?))
Комментарий удален
Виктор Адаменя Просветленный (49724) ммм *)