Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что помогло вам похудеть? Поделитесь своими методами борьбы с весом. Какие результаты? И за какой период времени?

Знаток (479), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Меньше жрешь+ еб#шишь в зале до потери сознания= профит за неделю
Остальные ответы
Правильная мотивация. Рациональное питание и спортзал + бассейн. Всё Других методов пока не придумали. Конечно, есть еще волшебные ягоды годжи, травяные чаи с эффектом моментального похудения, семя льна и прочие "достижения цивилизации", но мне по-старинке как-то привычнее.
только влюбиться и потерять аппетит на этой почве.
Комментарий удален