Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так что бы женщина таки поверила в то что она не права?

Искусственный Интеллект (133395), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зачем ей верить во всякие небылицы
Остальные ответы
пока сама не признает что не права сделать ничего невозможно
А зачем?
Блажен тот, кто верует.
Заплатить ей )))))
Комментарий удален
просто мужчине поверить в это ! ))
она поссорилась с супругом
и оказалась неправа
точней права но вот немножко
вдова
Это обязанось мужчины быть правым а не женшины!
Что нужно сделать сказано в боговдохновенных книгах!
/да убоится жена мужа своего/
Действуйте так, но без криминала пожалуйста.