Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько отвалить денег на 50 летие матери, подарок нужен, что можно купить?

Просветленный (35104), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Цветы отдельно, думаю че, розы или хризу, розы в июле всегда дохли хотя жара была
Лучший ответ
Сколько можете. Лучше спросить, какой подарок она хотела бы получить.
Остальные ответы
Отвали сколько не жалко с учетом пожеланий мамы.
Как можно ответить сколько.. не зная твои финансовые возможности. Смотри сама ;сколько ты можешь потратить и что любит твоя мама.
Комментарий удален
Миша Япончик Гуру (2518) Ну спроси чего бы ей хотелось.. потому что, услышав здесь советы; не факт что ей понравится..
Я всегда спрашиваю, что мама хочет, чтобы назвала 2-3 вещи, потом сама выбираю и она точно рада будет и сюрприз, потому, что не знает точно, что получит в подарок и сама не ошибешься в выборе.
Комментарий удален
janna Просветленный (22083) Спросить проще, иногда мы даже не подозреваем, что хотят наши мамы
если есть возможность, оплати путешествие, куда мама выберет, отдельно цветы, можно в горшке
Комментарий удален
Вопрос не "Марии-Антуанетты", а "Маньки Антошкиной" на завалинке !!!
Комментарий удален
Подарок на юбилей должен быть запоминающимся. Женщины любят различные предметы интерьера. Подарите маме хорошую картину к примеру. Посмотрите в этом https://www.wildberries.ru/catalog/dlya-doma/predmety-interera/kartiny интернет магазине. Здесь большой выбор и цены приемлемые, да и скидки хорошие бывают.
Тут все зависит от того, сколько получится потратить на ДР маме. Ей 50 может смартфон новый подарить - отличная вещица получится на подарок. тем более, что можно неплохой смартфон уже и за 4 900 взять. Тем более что сегодня скидки предлагают http://www.wildberries.ru/catalog/181/women.aspx до 25% на все товар с значком FIX.