Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Устроюсь ли я на работу? Когда решится вопрос с трудоустройством? 18 10 1989 Дмитрий Краснодар ~ 10 : 00 Темрюк

Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
трудно сказать вы сможете устроится в ином месте
Комментарий удален
Нитья Искусственный Интеллект (573762) скорее всего
Остальные ответы
Будущее нельзя описать, т. к. оно еще не существует.
как только оторвёшь свою задницу от дивана и пойдёшь устраиваться на работу
гадания не помогут
Я постараюсь сделать все возможное.
Но и вы Дмитрий, приложите максимум своих усилий