Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему такая холодная погода везде?

Мыслитель (8563), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ну так всеобщее потепление же. Главное - в это верить.
Остальные ответы
Путин виноват, не топит!
В Сибири тепло как на курорте, уже не везде.
Везде - это где? Я в трусах одних сижу, спасаюсь от солнца в подвале, тут прохладнее
Под санкции. Что бы был повод оправдаться, почему так медленно импорт замещается. То засуха, то колотун.
Русские хакеры, во главе сами знаете с кем.
А у нас в Сибири-жарко. Две недели умираем от жары.
Глупый вопрос.
Видимо, автор слишком уж туповат...
Источник: г.Новосибирск, +30