Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тарифы на вывоз и прием мусора после закрытия свалки в Балашихе могут вырасти на 20-30%. Это такая многоходовочка?

Высший разум (113281), закрыт 3 месяца назад
https:/ /tvrain.ru/news/svalka-438309/
Лучший ответ
Многоходовочка, да еще какая, свалка как бы закрыта, а мусор все прибывает и прибывает, парадокс, да еще и тарифы растут. Россия вперед!
Остальные ответы
Во Львов будут вывозить, все равно засран городишко.
А мусоросжигательные заводы под это дело будут строить (барабанная дробь) ...Ротенберги!!! Конечно многоходовка!
ты тарелку в окно выкинь. послушай как звякнит и спроси здесь не многоходовочкали это
такая же как с летне - зимнем временем..
Вряд ли. Тут дело не так обстоит. Может сменится подрядчик, который оказывает данный спектр услуг, может еще что-то, но вряд ли цена так поднимется. С другой стороны никто не мешает отказаться от этого вида услуг и нанять самостоятельно утиль группу, которая по оговоренной цене будет вывозить мусор от вас.
Источник: ytilit.ru
Комментарий удален
Альбина Муратаева Гуру (4168) Нет (двойной сарказм ) ;)
Вот сайт где могут вывести мусор с любой свалки не дорого вам этот сайт точно поможет не хочу инфу переписывать вот ссылка сасм гляньте ytilit.ru/ спасибо если помог .