Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня тут кое какое дело

Знаток (389), закрыт 3 месяца назад
Дело в том, что у меня щеки в красных пятнах, выглядит это... ужастно, так вот, я завтра хочу встретиться с девушкой (не видела еще). Так мне может типо что-то гримма нанести себе, или же не стоит.... просто я даже сам на себя смотрю... с ужасом (
Лучший ответ
Вот с гримом ты действительно будешь выглядеть странновато).
Остальные ответы
Думаю, если знаешь телефон, то позвонить и обрисовать ситуацию_____))))
Комментарий удален
_Нетужаль_ Искусственный Интеллект (113583) Если встречаетесь не первый раз, то поймёт, а страхи оставь себе.
Не надо ни каких тональных основ или грима !!!Ты же нормальный парень. Оставайся собой!
Да нет почему если ты хочешь быть в гриме, почему бы и нет? Будь собой!
Ну не знаю.. Можешь выучить для начала русский язык ('ужастно' пишется без Т).