Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соляр на переезд

Ученик (85), закрыт 5 месяцев назад
Соляр построен на ночное время рождения. Будет ли переезд в указанном годе? Пожалуйста посмотрите переезд в районе 100км
Лучший ответ
соляр это не основной метод прогнозирования) смотрите дирекции и прогрессии)
Комментарий удален
N Мыслитель (5354) в соляре можно и не смотреть)
Комментарий удален
N Мыслитель (5354) конечно медленные) быстрыми уточните день если необходимо))
Остальные ответы
чё?)) Соляр - это гороскоп текущего года, строится НА ГРАДУС НАТАЛЬНОГО СОЛНЦА, иди девочка мимо...
Комментарий удален
Марина К***** Мудрец (10597) да неужели? и целое поколение уже проверило его эффект?))) Тот кто его строил сначала изучил классическую астрологию, а ты глупая не зная букваря сразу его оценила))) Солярная карта без натальной не рассматривается))