Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет снова, На каких настройках пойдут : The Witcher 3, Battlefield 1,PUBG(playerunknown's battlegrounds) без лагов

Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Amd phenom(tm) II x4 965 processor 3.40ghz, озу 8 гб, видеокарта nvidia geforce gtx 1050 2gb,в железе не разбираюсь, и не надо мне кидать системные требования, будто я пойму, А те кто ответит большое спасибо, Геймеры
Лучший ответ
Ведьмак 3 на максималках потянет, а в остальное я не играл
Комментарий удален
Pavel Гуру (3728) Вот мои комплектующие: видеокарта Asusi R7, проц от AMD 4 ядра по 4ггц, 8гб оперативки (стоит 14К) + б/у качественный монитор почти новый (2К). Играю на максимальных (ну некоторые эффекты и освещение убрал, что бы не загружало память)
Остальные ответы
На минимальках
Комментарий удален
Pavel Гуру (3728) у меня*
средне-высокие
На минимальках у меня с 750 ti, intel core i3 2100 3.1 GHz
так что не надо мне тут