Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой НЕроссийский фильм для Вас пример того, как не стоит снимать кино?

Мудрец (15492), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
"Трансформеры" (первая часть и далее на перемотке) - полсуток выжигания сетчатки глаза. А также "Армагеддон" и ещё несколько поделок от Бэя.

"Пятьдесят оттенков серого" - пособие о том, как слить и эротику, и драму.

Шедевры Курицына - они же не российские, они сняты русским в ГОЛЛИВУДЕ.
Комментарий удален
Александр Лунин Мудрец (18458) Та же фигня. Ну, не всё же он в Рашке снимал)
Остальные ответы
"Корпорация "Святые моторы"
Источник: *баный ***дец
Кинопоиск - все что ниже 3х
Любой фильм который снимался исключительно под 3D ну как трансформеры и тд
99% фильмов в кинопрокате за последние 5 лет примерно.
Туринская лошадь
фильм-то может и качественный, но такой скуууучный
Такие фильмы не смотрю.