Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если доброта ушла из человека, что могло стать тому причиной?

Просветленный (29354), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Из меня сегодня просто улетучилась.))) С бешеной скоростью.
Привет.)
Комментарий удален
Партнёр. Просветленный (22785) Взаимно... А то я как-то не общительным стал последнее время.))
Остальные ответы
Грех... либо горе, испытание..
с волками жить, по волчьи выть
есть только одна причина люди и ситуации
Чаще всего такое случается... когда много "бьют по рукам"...(
Источник: Вечера доброго!)
Комментарий удален
Вся не уйдет ...Даже во тьме есть чуточку света ...А на Солнце есть пятна ...
Доброта -дар от бога. Уйти может разве что кажущаяся доброта.