Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши сердце и разум дружат!?)))

Искусственный Интеллект (191224), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сердце своенравно и пристрастно, разум - совсем другое дело. Ни враждовать, ни дружить им не за что: разные.
Остальные ответы
Находятся в состоянии войны .
в данный момент разум понимает, что все пропало, а сердце верит, надеется и любит.
Источник: стадия компромисса
Увы, да, Любовь моя... ;)))
Комментарий удален
ДЖЕНТЛЬМЕН Удачи Просветленный (25044) Беда преследует меня как нелюбимая, но верная спутница... даже умудрился в Злошницу влюбиться... за что мне это все, Любовь моя?...)))
Они дружить не обязаны!
Раньше было так;

- «Больно мне!», — сказало сердце,
- «Тошно мне!», — добавила душа.
- «Заткнулись все!», — вмешался разум, и наступила тишина…
- "Все за мной!", - сказала жопа и двинулась навстречу приключениям...

А сейчас все в согласие и балансе!))) Разум все знает сердце уже не верит!)))))