Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продается пивной бар, без онлайн кассы, говорит еще ее нужно будет купить... в чем подвох?

Ученик (103), закрыт 5 месяцев назад
Продается пивной бар, при просмотре его выяснилось что хозяин его продает без онлайн кассы, говорит еще ее нужно будет купить... в чем подвох? я впервые приобретаю бизнес, подскажите подводные камни в этой ситуации, что значит?
Дополнен 5 месяцев назад
при всем этом бар работает
Дополнен 5 месяцев назад
Стоит ли обратить внимание на это?
Дополнен 5 месяцев назад
Чеки то он выдает, значит касса есть, продает почему то без нее
Лучший ответ
Потому и продаётся, что хозяин-нищеброд не купил вовремя онлайн-кассу, сезон уже вовсю идёт и скоро проходит, а онлайн-кассу прямо сию секунду можно и не купить, время понадобится как на покупку, так и на регистрацию, так и бабло на обслуживание этой кассы....
А он сейчас работает буквально на свой страх и риск, до первой проверки, после которой он тупо ляжет....
Комментарий удален
Остальные ответы
Может онлайн-кассы нет потому что интернета нет и не будет >_<
Так Вы поставьте кассу перед открытием после покупки бара. Могу посоветовать сразу к Quick Resto подключиться. Помимо того, что работают по 54-ФЗ и ЕГАИС, так же получите терминал для создания заказов и бэк-офис с складским, кассовым учётом, полноценную работу с номенклатурами, разные отчёты, и моё самое любимое - crm с возможностью программы лояльности создавать. Я сама долго выбирала программу, которая соответствует всем требованиям, Квик Ресто по параметрам всех обошли, да и цена невысокая. Можете для ознакомления на сайте зарегистрироваться quickresto.ru, первые две недели бесплатно, а техподдержка вам если что поможет с заполнением и тд, они вообще круглосуточно работают.