
ищу работу помогите прошу!!!

Ученик (119), закрыт 5 месяцев назад
ищу работу не могу найти работу для детей с 12 лет негде не берут слышала есть какието компании которые устраивают детей проумоутером или делать какие нибудь дела например поливать цветы или убирать) помогите есть ли у вас чтото на примете? только напишите где и как чтобы было проще зарание благодарю! ЖИВУ В ТОЛЬЯТТИ МНЕ 12 ЛЕТ!
Лучший ответ
С 14 лет.
На уступки пойти могут, но встречается это крайне редко.
С детьми работать опасно. Даже если вдруг ты решил проникнуться проблемами и таки взять страждущую малолетку на работу, то не факт, что дитё вообще выйдет, сможет нормально отработать или после зарплаты не прибежит гневная матерь и не будет орать, что её дитачку обманули, обещали столько-то, а заплатили столько-то.
Даже после 14 адекватных мало, но после 14 уже берут.
Остальные ответы
Увы, с 14.
Комментарий удален
Глава Страны Оракул (85586) По закону нельзя, с 14 лет.
Устройся работать на склад. Начни потихоньку-с помошника. Потом втянешся-себя покажешь! И все будет в дальнейшем хорошо! Примерное предложение смотри-http://promberg.ru