Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому будет принадлежать квартира умершего одинокого человека по закону?

Гуру (3460), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Государству. Но чувак из жилищного отдела по-тихому прошел свою любовницу, типа ветерану, и приватизирует
Остальные ответы
государству
Комментарий удален
Государству.
Комментарий удален
Глава Страны Оракул (79973) Причём тут Путин, администрации города.
вымороченное имущество уходит государству.
Комментарий удален
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (162684) для тех кто в танке - государству.
начальнику жэка или директору ук...:)))
Ленину, всегда говорили Ленин с нами!
наследников там море
дяди тети и прочее
Если приватизирована
наследникам по закону:
родителям,
детям, тётям дядям, двоюродным братьям/сёстрам, троюродным, Племянникам, племянницам.... и т. д аж 8 степеней наледников.
Всяко кто-то да найдётся, тот же сосед.
Муниципальное жилье так и останется муниципальным. Приватизированное или купленное жилье отойдет государству, как выморочное имущество.