Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут шансы на покупку собаки?

Знаток (333), закрыт 1 месяц назад
мама не то что бы не любит животных, она не любит не на видит за ними ухаживать (ухаживать я буду сама, я хочу у неё это попросить, я скажу чтобы она не покупала мне подарки на новый год и день рождение...)
порода Джек рассел терьер очень хочу, прогулка с ней будет как сказка, корм впринципе не дорогой, да и стоит эта собака не дорого (я нашла за 20 рублей, живая честно)
Лучший ответ
Это очень активная порода, которую я очень не рекомендую идеализировать. И прогулки с ней не будут сказкой. Активная собака, которая требует очень настойчивой дрессировки, не потому, что тупая, а именно из-за своей активности и любознательности. И корм недорогой только угробит здоровье собаки. Корма нужны качественные, а они весьма не дешевы.
Комментарий удален
Соната Оракул (87460) Попытка не пытка. Проси. Но, уж коли, обещаешь - слово держи. Собака будет полностью на тебе. А это дело не простое. При приучении к улице, носиться с щенком придется по 8 - 10 раз на улицу за день. Глистогонка, прививки, игрушки, витамины и пр. тоже денег стоят. И болеть собака будет, а ветуслуги дорогие. Думаю, при маминой не любви к животным эти расходы не очень понравятся.
Комментарий удален
Комментарий удален
Соната Оракул (87460) Поздравляю.))
Остальные ответы
Вот почему все дети хотят собаку, говорят, что буду сама за ней ухаживать, а когда подрастают, то собака эта им нафик не нужна, а родители должны с ней гулять, кормить, мыть и гомно убирать?
Комментарий удален
"живая честно" - спасибо, эта фраза подняла мне настроение на весь день.
Попроси собаку как подарок на НГ и ДР, а не не покупала за собаку) Думаю тогда будет шансов побольше
Комментарий удален
Таня Мыслитель (6048) Тогда попробуй сразу уговорить на день рождения и если согласятся, то сразу показывай это объявление по продаже и другие. Чтоб увидели, что сейчас лучше купить
За 20 рублей? Надеюсь это шутка, скорее всего 20 тысяч?
Комментарий удален
Голубка Просветленный (23187) Тогда это не джек рассел, а помесь, а точнее дворняшка,
Не будет у тебя шансов,
мать знает - кому придётся всё делать, когда наиграешься.
Комментарий удален
Собаку нужно не только кормить и выгуливать, а ежегодно ставить массу нужных прививок, лечить, если заболеет ( а это случается со всеми животными время от времени). Все это стоит приличных денег, как и качественный собачий корм.
Попроси её как подарок к нг и дню рождения на ближайшие пятнадцать лет.
Ведь это фактически новый член семьи.