Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Хельсинки прошёл Гейпарад, укроинцы участвовали в нём по безвизу?

Мастер (1860), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а вот когда в Киеве был гей парад - что то из Хельсинки никто не приехал.
Остальные ответы
...как там уточка Медведева?
Комментарий удален
Буратино Карлович Знаток (473) С мамашей своей так разговаривай, сопляк! Я ПОНЯТЕН?
провокатор, жалоба ушла !
Обязательно !!!хахелы всегда завсегдатаи на подобных мероприятиях
100% потому что они сейчас слабенькие на передок и на задок тоесть больные их можно брать голыми руками
Вообще то обязаны были
Зачем вообще обсуждать этих тварей? Людьми они быть отказались по прав законы репродукции. И ещё ходят и требуют создания общественного мнения (PR)? Мнения достойны лишь люди, а кто они?
Заднеприводные хохлы самые дешевые в мире.
Причём первым справа идёт хохол азиатской внешности )
Теперь мне Финляндия стала совсем противна. Фу!!
Нет, им хватает смотреть рос тв там 100%
Комментарий удален
???555??? Мудрец (15463) Дык включаем тв и смотрим Сол. Кис и проч А по безвизу гуляем отдыхаем