Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести фразу "wonder what my life could be"?

Ученик (213), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
wonder what my life could be

Упущено первое слово I wonder - дословно "я думаю (размышляю)", или "мне интересно".
Поэтому "Интересно, какой была бы моя жизнь", обычно дальше if. или какое-либо событие, в результате которого человек задумался, описано перед этой фразой.
Остальные ответы
удивляюсь какой могла бы быть моя жизнь
ну или как вариант "задаюсь вопросом, какой могла бы быть моя жизнь"
мне интересно какой бы могла быть моя жизнь