Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему? Светская Львица Ксения Собчак, назвала балерину Волочкову никудышной? балеринкой. Она завидует Насте ?

Ученик (2), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А за что её любить? Позёрша дешёвая. Если ты балерина - будь добра танцуй в театрах. а не прыгай с ток-шой на ток-шоу, и не демонстрируй свою нелёгкую женскую долю. О Майе Михайловне Плисецкой все знают по её работам. а не потому, сколько у неё было мужей, детей
Остальные ответы
Лошадь нашла мужа и родила. Теперь все г$$вно...
Обе они не львицы, а кошки драные.
Собчак всем красивым теткам завидует. ВОт и Боне позавидовала, когда Боня собиралась замуж за аристократа в Монако. Собчак отправила отцу жениха Бонькины фотки блядские с Дома-2. Жених с Боней расстался-таки
Даже дядя вова пу сказал:" Уберите эту дурочку куда-нибудь." А фамилия у неё Стульчак.