Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что поиграть? ПК тянет абсолютно все игры, но поиграть не во что. Просто неинтересно.

Мастер (2379), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Есть ли игры, к которым у меня будет интерес. Нужно, чтобы вы сказали сюжет и геймплей игры, которую предложите...
Дополнен 5 месяцев назад
Танки онлайн не интересуют.
Лучший ответ
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.
Онлайн. Выживать против реальных противников. От 1 или 3 лица. Подробности-где скачать пиратку, как установить, как регистрироваться, прохождение смотри на ютубе.
Остальные ответы
танки онлайн там нужно прокачивать корпус и пушку
nier automata, prey
Комментарий удален
Комментарий удален
Попробуй танки круто
Комментарий удален
миша бирчин Мастер (1092) Да!
Играй в Doom 1993, Doom II 1994, DoomIII 2005, Plutonia Experiment 1996, TNT Evilution 1996, Alien Vendetta 2002, Flatout 2004, Flatout 2006, Trackmania 2003 - 2013, Carmageddon 2011, Farcry 2004, Plutonia 2008, Plutonia 2017, Batman Doom 1997, Plutonia Revisited 2011, TNT Revilution 2017, Minecraft 2013, Farcry 2, Terraria 1.2., Speed of Doom, Resurgence, Bloodstain 2016, 7 Days To Die, Doom Odyssey, Knee deep in Zdoom. Чо здесь не знаешь - выбирай.
Источник: голова
Можно попробовать различные игры, которые вам будут интересны и в принципе это не проблема сейчас вовсе. На http://webazart.com обращалась недавно, удалось найти нормальные игры, при должном желании моем.