Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "чемпион мира по подтасовке голосов" их подтасовывает? Объясните схему политическому чайнику..

Мастер (2301), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Назначает главу центризбиркома.
Остальные ответы
А кто у нас чемпион-то сейчас? путин или лукашенко?
Комментарий удален
Очередной троллинг без знания темы..)))
Комментарий удален
Ученик Искусственный Интеллект (146511) А что тут объяснять? На выборы страна не ходит. Слушает идиотов и жопами на диване голосует (дарит голоса). Тут любой воспользуется. И к стати, Порошенко вообще никого не спрашивал. Просто взял Власть .
Берётся телевизор и в нём голова объявляет россиянам, кто их царь на следующие 6 лет.
Комментарий удален