Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы поссорились. Хочет ли он примирения и сожалеет о том что сделал? Скучает про меня?

Ученик (67), закрыт 3 месяца назад
Я хочу помириться, сожалею о сорре, но незнаю как он себя чувствует по этому поводу? Не общаемся неделю. Скучает ли он? И главное сожалеет ли он о том что сделал и я узнала? (флирт и переписка с другой девушкой).
Может даже и не скучает и продолжает все?
Илона 05/11/87, Илиас 16/11/86
Лучший ответ
8мечей рыцарь пент 6пент- пока нет времени ему чтоб скучать по вам.
он весь в работе и делах. нет пока вам возможности наладить связь и помирится есть какие то ограниченные возможности либо обстоятельства .
Источник: карты таро
Комментарий удален
Остальные ответы
Тупо всё.
Источник: Разделом магии пользуются только безбожники.
Комментарий удален
Однажды орёл Просветленный (22979) Их надо искоренять с земли Русской.
У вас разница очень маленькая в возрасте. Найди себе по старше. Земной знак. Он может и вспоминает, но такой обидчевый и косячный.