
А не пора ли поиграть в монополию?)))

Высший разум (101226), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я на банке, потому шо с усами!)))
Комментарий удален
Свеϯиκ ツ Гений (61615) Так там жи ш самый главный с усами.))) Все главнюки фсигда с усами!))) Прюветик, тёзка :)
Остальные ответы
красивый аваттар.
Комментарий удален
вася загоруйко Просветленный (38023) Не за что. Искренне, от души! Удачи вам и благополучия!
если только на раздевание
Комментарий удален
Wow Просветленный (29989) кончено, я ж стратег, мать его, еще тот
А давай в городки---Ты фигуры ставишь---
Комментарий удален
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (104042) Согласилась---
а следующая игра - в "Чапаева", я полагаю?)
Комментарий удален
Альбатрос ООО Просветленный (41610) ну это как в шашки, теми же фигурами, на той же доске.. только ходы - щелбанами)) (по шашкам=о) цель - выбить чужую (-ые, если свезёт), а своя чтоб на доске осталась)
Давай сыгранем на раздевание. Привет.
Комментарий удален
Ян Мян Гуру (4007) Ты меня боися?
Поехали...
Я-Моня... Ты-Поля....
Чур Я Вожу...)))
Источник: привет))
Комментарий удален
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (110050) Это же... неплохо!?)))
Научите меня, как это.))
поиграй. в весы напольные )))))
Выигрывают оба если двое играют... каждый за свой пол...)
...при этом... незаметно... поддаваясь друг другу...)
Комментарий удален
Комментарий удален
Vinni (который Puh) Оракул (65603) ...за... тёплый... и мягкий... и... ...и... ...и... ...и... поддающийся...)
Погодь маленько, я ишшо в лото не все ходы выучил. ☺
давай лучше поиграем в МОНОгамию)